Руфус

***РИСКОВАННО***

 

Познакомьтесь с Руфусом, энергичным псом, который обещает лучшие игры, а также самый уютный сон и объятия, которые вы только можете себе представить. Хотя ему нужно немного попрактиковаться на поводке, это только потому, что он видит мир как свою большую игровую площадку и хочет поделиться ею с вами. Временами Руфус может быть немного энергичным, но он компенсирует это лучшими поцелуями. Этот молодой щенок готов стареть вместе с вами и вашими детьми. Руфус хорошо ладит с детьми постарше!

 

Руфус обожает людей и всегда готов потереть живот, обнять все тело и поцеловать. Он любит бегать, но его также устраивает ленивость. Он очень любит вкусняшки. Он приучен к горшку и ящику, а также любит ходить в походы. Руфус лучше всего ладит с другими игривыми щенками, которые любят бегать так же, как и он. Ему около 3 лет, весит 70 фунтов, он уже кастрирован и привит.

 

Руфус находится в опасности из-за уровня стресса в приюте. Недавно его сдали из-за его энергичности дома, но он хороший мальчик. Он находится по адресу 5001 Fred Wilson, Эль-Пасо, Техас, открыт с 11:6 до XNUMX:XNUMX каждый день. Пожалуйста, приходите к нему.

Rufus

***AT RISK***

 

Meet Rufus, a high-energy dog who promises the best playtime and the coziest naps and hugs you can imagine. While he needs a bit of practice on a leash, it’s only because he sees the world as his big playground and wants to share it with you. Rufus can be a bit energetic at times, but he makes up for it with the best kisses. This young pup is ready to grow old with you, and your kiddos. Rufus does well with older kids!

 

Rufus adores people and is always up for belly rubs, full-body hugs, and kisses. He loves to run, but he’s also content being lazy. He absolutely loves treats. He is potty trained and crate trained as well, and loves to go camping. Rufus does best with other playful pups who love to run around as much as he does. He’s about 3 years old, weighs 70 pounds, and is already neutered and vaccinated.

 

Rufus is at risk due to his stress levels in the shelter. He was recently surrendered due to his energy levels at home, but is a good boy. He is located at 5001 Fred Wilson, El Paso, Texas, open 11am-6pm every day. Please come see him.